пятница, 25 октября 2013 г.

Моё возвращение и ... открыточка)

Всем-всем-всем доброго вечера!!!
Вот и вернулась я после затянувшегося "отдыха" от блогожизни) Периодически конечно бродила по рукодельным сайтам и бложикам... и даже перебирала свои бумажки) Но на большее времени практически не было... А тут как-то наткнулась на обзор заданий в одном из ЧБ и ностальгия взяла своё) Вновь захотелось порукодельничать вместе с вами, а не в одиночку))) И вот что получилось:


Открыточка оформлена по Скетчу №22 от блога Жажда Творчества (до 4 ноября)

                  
                


Также участвую в Задании №4 "Рукодельный бум" от блога Территория талантов. Из заявленных обязательных элементов у меня бумага с принтом манекенов и пуговка)
              


И напоследок коллаж...

Фотографировать я так и не научилась...но буду стараться)

Всех благодарю за внимание и за то что заглядываете ко мне!

Желаю легкой пятницы и отличных выходных!!!



Похожее по теме:

6 комментариев:

  1. Так нежно получилось!
    Спасибо от "Территории Талантов"!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам за теплые отзывы! И за ваш "рукодельный бум")

    ОтветитьУдалить
  4. Оченьинтересная по гамме и по исполнению открытка! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. прелесть, какая хорошенькая открыточка!! спасибо от Жажды Творчества!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, ваш скетч просто замечательный! Он такой многодетальный, очень интересно было работать!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...