понедельник, 13 мая 2013 г.

Блокнотик-малыш

Всем привет!
Вот и закончились длинные выходные-праздники... Надеюсь все успели замечательно отдохнуть, насладиться теплой погодой и свежим воздухом)
Но... приходится возвращаться к трудовым будням. Хотя радует, что одновременно я вернулась и к своим бумажкам)


Вот мой очередной блокнотик - на этот раз совсем малыш. Размер 7,5х10,5 см. Сделан из остатков.

Участвую с блокнотиком в Арт-классе № 14 - Звездное от ТК Просто сделай (если мои звездочки на брадсе зачтутся))). До 26 мая.

                              



Традиционный коллаж)












А еще... пока меня здесь не было, блогожизнь шла своим чередом) И... я выиграла конфетку Евгении (Evgenia Petzer).

Женя, спасибо огромное, это так радостно и так неожиданно! Очень нежная бумага и гипсовые украшения...ммм).

Желаю и вам всем Удачи!!!



Похожее по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...