среда, 23 января 2013 г.

Порисуем)

Всем привет!
Сегодня я без скрапа, а почему? А потому... что решила я немного порисовать) Недавно бродя по блогам нашла анонс проекта обучения рисованию по книге Б. Додсона "Ключи к искусству рисунка". Организовали это дело в блоге Рисуем!Скрапим!Играем!. Первую главу освоили еще в прошлом году, и уже практически приступили к изучению второй главы. В общем я решилась... со второй главы присоединяюсь) Показываю, что у меня получилось по первому этапу:

Проект 1-А (ноги). 
Здесь было почти просто) хотя впервые рисовала по инструкции)
Проект 1-Б (рука).
Здесь основной сложностью было то, что "натурой" выступала собственная рука) а удерживать её в "необычном ракурсе" и одновременно рисовать второй рукой оказалось делом нелегким)
Проект1-В (по памяти и с натуры овощ/фрукт).
В памяти перец - какой-то правильный получился) а в натуре - странноватый, но в целом похожий.
Проект 1-Г (глаза).  
Рисовать себя с зеркала - ощущение непередаваемое - не помню, когда я тааак внимательно в себя всматривалась)))
Дочка сказала, что глаза и вправду мои)
Проект 1-Д (цветное стекло).
Из цветного стекла в доме оказалось только это... Трудновато было с бликами - как-то их слишком много оказалось. На этикетку меня не хватило(
Проект 1-Е (механизмы). 
Здесь у меня дырокол) Сфокусироваться на одной-двух деталях, а остальное изобразить схематично оказалось сложным, не удержалась и разрисовала весь дырокол, так что задача не совсем выполнена. Буду тренироваться...








Вот такая у меня первая глава) Точно могу сказать, что процесс захватил, а следовательно будет продолжение)))

Всем хорошего дня!!!

Похожее по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...