четверг, 3 января 2013 г.

Первый посленовогодний)

Вот и наступил Новый год!  Всех, кто заглянул ко мне от всей души поздравляю!!! Желаю побольше счастливых моментов, почаще радостных дней, чтобы всё желаемое исполнилось самым благоприятным образом, и чтобы в Вашей жизни всегда оставалось местечко для приятных сюрпризов!)

А еще, я точно знаю, чем буду заниматься ближайшее свободное время) Перед самыми праздниками получила две посылочки! Хочется уже их пустить в дело) Мечтаю об альбомчиках собственного производства)

Первый подарочек - это конфетка от Вероники (Омут).

Мне улыбнулась удача)))
Веронике огромное спасибо!!! А также счастья, радости и моря положительных эмоций!






А во второй посылочке прилетели цветочки от Студии "Елена". Я их выиграла, когда участвовала в СП "Альбом о путешествии". Большущая благодарность Елене за организацию такого проекта, очень было для меня познавательно! А главное я поняла, что альбомы мне делать очень нравится, так что следующий, я надеюсь, тоже не за горами)))




Похожее по теме:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...