воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Открытка на день рождения

Ура - выходные! И наконец-то есть чуть-чуть свободного времени.
Сегодня я с открыткой на день рождения, подготовила её для свекрови. Первый раз попробовала сделать винтажную работу, в целом мне кажется, что похоже, бумага мне в этом помогла).


С этой открыткой участвую в задании Скетч № 43 от Творческого клуба "Просто сделай".

до 9 сентября






Также  участвую в Задании "Цифры в нашей жизни" от блога Paper Fun. На открытке выделена дата рождения. Так совпало, что девятка - моя любимая цифра. Возможно это просто совпадения, когда разные приятные события (или даже моменты) связаны с одной и той же цифрой, но так уж устроены люди, что хочется им верить в чудеса, потому и я считаю, что случайности в нашей жизни закономерны)))

Далее еще несколько фото с детальками:




Похожее по теме:

2 комментария:

  1. Хорошая открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открыточка! Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...